Поддержка клиентов

Уважаемые клиенты-владельцы MAZDA

Основная забота компании Mazda заключается в наиболее полном и постоянном удовлетворении ваших потребностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля Mazda. Квалифицированные специалисты официальных Дилеров Mazda, прошедшие специальную подготовку в Учебном Центре Mazda, готовы обеспечить поддержание вашего автомобиля Mazda в полностью исправном состоянии, а также оказать вам необходимую техническую поддержку.

Если у вас возникают вопросы или требуется помощь в разрешении возникших ситуаций касательно автомобиля Mazda или его обслуживания и ремонта, мы рекомендуем Вам предпринять следующие шаги:

Шаг 1

Обсудите волнующий вас вопрос с компетентным лицом, представляющим официального Дилера Mazda. Это наиболее быстрый и наилучший путь решения вашего вопроса или возникшей ситуации. Если вопрос уже рассматривался с Директором соответствующего структурного подразделения, вам необходимо обратиться к Генеральному Директору или Владельцу компании, являющейся официальным Дилером Mazda.

Шаг 2

Если после обращения к официальному Дилеру Mazda (Шаг 1) вам все равно требуется помощь в решении вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам по номеру горячей линии Mazda:

С понедельника по пятницу, с 8:00 до 21:00 (время московское).

Все регионы: 8 (800) 100-00-70 (все звонки бесплатны). Москва: 8 (495) 788-10-01

Мы будем рады оказать вам содействие в скорейшем урегулировании возникшего вопроса.

Также вы можете воспользоваться бланком  «бланк обращения в Мазда Мотор Рус». Для этого вам необходимо заполнить поля данной формы, приложить необходимые документы на ваше усмотрение и выслать её нам:

  • по почте: 125171, Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 2, Бизнес-центр “Метрополис”

Позвольте заверить, что компания Mazda и официальные дилеры Mazda заинтересованы в том, чтобы вы испытывали только положительные эмоции от владения автомобилем Mazda.

С наилучшими пожеланиями, Mazda Motor Rus.